[room] Мама, мама, что я буду делать...

Пт Апр 28 20:04:18 MSD 2006

On Fri, Apr 28, 2006 at 07:15:20PM +0400, Alexander Galynsky wrote:

> Я хорошо понимаю ваши эмоции, но при чём тут великороссийский подход?
:-)

Это не эмоции, это усталость. Пора домой.

> Это Севастополь. Фотошоп, ага. Ну и что? Судя по некоторым украинским
> форумам, такое настроение не только в Севастополе.
Та ну :-)

"Судя по некоторым российским формумам", такое настроение усиленно
культивируется. И не только -- и не столько -- форумам: достаточно
умные и "говорливые" дядьки пишут глубокомысленные статьи "по всему
интернету"... ;)

Неслабые силы и средства.

> :-/ Поживём - увидим.
:-)
Оптимистично.

> У меня есть ощущение, что населению России (если брать вот так,
> обобщённо, "население") чем дальше, тем больше по-фигу, кто что о нём
> думает :-/
Конечно, но мы ж не об этом ;-)

> Угу. Чего уж там... куда ж вам деваться...
И вам тоже -- все будем лично отвечать :-)

> А по поводу врагов... нетрудно заметить, что Россия вертится до
> последнего, чтобы кого-нибудь случайно врагом не назвать. Но уж если
> назвали - не обессудьте :-/
Ладно :)

> А НАТО... создано для одной-единственной роли - врага России. Неужели
Союза. И до сих пор не отказалось от своей роли :-)

Только не врага, а противовеса, и не России, а коммунистического "лагеря".

Можно и "врага" -- если сказать, не скрывая, что коммунистический "лагерь"
открыто выступил врагом всего остального...

Россия -- правопреемница, похоже :О)

Да, это всё последствия холодной войны -- и никто не хочет отказываться от
"своей роли". Каждому хочется немножко мирового господства.

--