[room] Мама, мама, что я буду делать...

Alexander Galynsky =?iso-8859-1?q?alexga_=CE=C1_savby=2Eru?=
Пт Апр 28 19:15:20 MSD 2006

On Fri, 28 Apr 2006 17:10:19 +0300, Dmytro O. Redchuk wrote:

> Туфта это, а не отношение к данному вопросу... Чисто великороссийский
> подход -- сразу бежать воевать, даже врага искать не надо...

Я хорошо понимаю ваши эмоции, но при чём тут великороссийский подход?
Это Севастополь. Фотошоп, ага. Ну и что? Судя по некоторым украинским
форумам, такое настроение не только в Севастополе.

> Интересно, кто заказчик этого плакатика (если сделано не в фотошопе)?
> Он готов ЛИЧНО отвечать?

:-/ Поживём - увидим.

> Если плакатики типа обувающегося солдата с надписями про Тузлу и
> Украину считать отношением... то я лучше думал... даже пусть о
> небольшой части населения России...

У меня есть ощущение, что населению России (если брать вот так,
обобщённо, "население") чем дальше, тем больше по-фигу, кто что о нём
думает :-/

> Каждый должен лично отвечать... Что за вопросы?
> (пардон, что вмешался:)

Угу. Чего уж там... куда ж вам деваться...
А по поводу врагов... нетрудно заметить, что Россия вертится до
последнего, чтобы кого-нибудь случайно врагом не назвать. Но уж если
назвали - не обессудьте :-/

А НАТО... создано для одной-единственной роли - врага России. Неужели
вы думаете, что в такой ситуации можно взять и по щучьему велению
сменить роль? Это вам не театр...

--
Удачи.
Александр.