[room] Удаленная отладка глюков

Sergey Stepanov =?iso-8859-1?q?dlagovna_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Апр 24 22:52:17 MSD 2006

Здравствуйте дорогие альтлинуховцы.

А вот у меня есть такой вопрос.. Неделю уже бъюсь, не знаю
что делать. Если тут есть программеры, поможите плиз.

Есть некая программа (язык C, использует SDL для графики и звука),
и она у меня работает нормально. А вот у другого человека,
который находится в другом городе, программа с завидной
постоянностью - где-то 1 запуск из 10 - глючит.

Глюк проявляется в том, что в какой-то момент исчезает звук.
В какой момент исчезнет звук - предстказать сложно.
Подробное логирование действий программы показывает, что
перестаёт вызываться call-back функция обслуживания звука в SDL.
При этом в error-консоли никаких ошибок не регистрируется.
И программа нормально продолжает работать без звука.
Звук в других приложениях есть и работает.

И вот вопрос - как понять, что же происходит? Логирование показывает
место ошибки, но не причину ошибки. Пользователь не настолько продвинут
чтобы запустить программу под gdb или valgrind, причем четко поймав
момент глюка. Да и даже еслиб я сел за его компьютер и имел весь
инструментарий, скорее, не смог бы этого сделать...

Вот вопрос - как же поймать причину этого глюка? Причем сделать
это удаленно (у меня то все работает). Пользователь умеет только
запускать программу.

--
Со всяческими пожеланиями, Сергей.
http://xi.net.ru