[room] [sisyphus] [JT] Gompact (was:: install2-x11-qt / evms)

Пн Апр 24 21:26:28 MSD 2006

On Mon, Apr 24, 2006 at 05:13:15PM +0400, Вячеслав Диконов wrote:
> Только когда опять на моей мозоли о свободе выбора топчутся.

В smoke-room@ пару раз за этот год тему свободы, в т.ч. выбора,
перетирали.  Давай если "хочется поговорить об этом" -- туда.

> А уж чуть ли не хоровое пение про замечательное КДЕ, которое
> так близко сердцу юзерус примитивус, слышал много раз.

И про "войны десктопов" -- туда же.

PS: про юзерус примитивус как раз GNOME team скорее думать
начали, типа.  Со своими HIG и всем прочим.  А следом уже -- KDE.
Насколько понимаю факты.