[room] ?Ау Бпэ яЦтуэ? :- \

Виктор Плюснин =?iso-8859-1?q?vp99_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Апр 24 22:43:18 MSD 2006

> А я хотел сказать только, что при наличии имеющегося полутоталитарного
> государственного устройства, на фоне все более явной угрозы фашизации -
> термин "свободная страна" выглядит несколько ...ммм... излишне
> оптимистическим.

Правильно ли я понимаю, что "полутоталитарное государственное устройство" и "угрозу фашизации" - это про страну, в которой все знают (но никто вслух не говорит) о массовых фальсификациях на последних двух (!) президентстких выборах, где журналистов из оппозиционных изданий (!) увольняют за распространение "грязной" информации про президента, где в тюрьмах официально используют пытки, где решение о спасении человека при катастрофе зависит от его цвета кожи?

с уважением,
Виктор Плюснин