[room] ╡Ау Бпэ яЦтуэ? :-\

Yura Kalinichenko =?iso-8859-1?q?yuk_=CE=C1_iceb=2Evinnitsa=2Ecom?=
Пн Апр 24 11:54:54 MSD 2006

В Суб, 22/04/2006 в 20:57 +0700, some_x пишет:

>     Подлый вы человек. Я говорил исключительно о праве, а нацизм это
> наша беда, абсолютное большинство населения его не приемлит,
Насчет абсолютного большинства - сильно сомнительно.

>  есть и
> организации борящиеся с ним. К сожалению власти довольно неуклюже
> реагируют на проявления нацизма, но тем не менее реагируют - судят и
> сажают.

Как же они могут эффективно с ним бороться ? Нацизм - это абсолютно
логичное развитие великодержавного шовинизма. Одной рукой лелеять и
взращивать в народе второе, а другой - бороться против первого -
бесполезно.

>  Можно сказать  что элементы нацизма это побочные эффекты
> продолжительной болезни которые, надеюсь, скоро исчезнут.
>     А сказать я хотел(и сказал), только:

А я хотел сказать только, что при наличии имеющегося полутоталитарного
государственного устройства, на фоне все более явной угрозы фашизации -
термин "свободная страна" выглядит несколько ...ммм... излишне
оптимистическим.

--
Yura Kalinichenko