[room] Таки не удержался

Сб Апр 22 18:45:58 MSD 2006

Denis G. Samsonenko wrote:
> Вечер добрый!

> Я не утверждал, что все. Но тому, кто думает пастух не нужен.
Очень спорное утверждение. Где был бы Team, если бы у него не было OOO?

> А религия держится как раз за счёт тех, кому нужен. Пока есть те, кого
> можно  вогнать в послушение догматами, и кто будет делать то, что им
> говорят пастыри не задумываясь и не сомневаясь -- данная структура
> будет существовать.
Точно также можно сказать, что компания IBM или, скажем, Франция как
государство на карте мира - существуют лишь до тех пор, пока все
подчиняются руководству этих общностей. Ну да, так оно и есть, но это не
вся правда.

--
   Alexey "Ktirf" Rusakov