[room] Таки не удержался

Сб Апр 22 18:39:51 MSD 2006

Вечер добрый!

22.04.06, Nick S. Grechukh написал:
> некоторые все же думают, вы не находите? (пальцами показывать не буду)

Я не утверждал, что все. Но тому, кто думает пастух не нужен. А
религия держится как раз за счёт тех, кому нужен. Пока есть те, кого
можно  вогнать в послушение догматами, и кто будет делать то, что им
говорят пастыри не задумываясь и не сомневаясь -- данная структура
будет существовать.

--
Всего доброго,

Денис.