[room] РПЦ и права человека

Вт Апр 18 16:06:21 MSD 2006

On Tue, Apr 18, 2006 at 02:37:16PM +0300, Maxim Tyurin wrote:

> Да нет. Я не хочу чтоб запрещали. Чтоб вынесли на отдельный канал я
> за.
> Я вообще за тематические каналы (вот смотрю евроньюс когда мне
> захотелось новости посмотреть, когда захотелось на природу посмотреть
> - переключил на animalplanet). Так что если меня пробьет смотреть
> порно - пусть будет порноканал.
Да понятно :-)

Вопрос в другом -- кто может (или должен) "лезть в законотворчество".

Я, предложив пачку неудачных аналогий, решил остановиться на моменте,
предложенном Денисом -- ограничение показа порно на ТВ.

Понятно, что это можно делать по-разному: выносить в отдельный канал,
показывать только с полуночи до пяти утра кусочками по 30 минут вперемежку
с "В мире животных" и т.п.

Кажется, мы не против, чтобы это регулировалось законодательно (я
надеюсь :-) А именно -- что это нельзя показывать по всем каналам без
разбору (надо как-то где-то ограничивать), и что это надо как-то
устаканить законодательно (во избежание беспределов со стороны -- и с
противоположной тоже).

Вопрос в том, кто может лезть в законотворчество. :-)

--