[room] эволюция, Тассиль, права

Пн Апр 17 08:40:07 MSD 2006

On Sun, 16 Apr 2006 20:56:24 +0300
Michael Shigorin wrote:

> Это когда критикующий хотя бы сопоставим по уровню с пишущим,
> что в данном случае IMO не так.

  Совершенно верно. Таксиль на порядок, если не больше, умнее и
грамотнее. Вы же хотели его биграфию "погуглить"

> Павел, Ветхий завет -- он вовсе не для римских рабов писан был.
> Если Вы как исторически образованный человек этого не знаете.

  Неужели это писано для патрициев?

> Просто почитайте, одолжив у кого и открыв методом большого
> пальца.  Думаю, будете изрядно шокированы тем, насколько прямо
> и обычно довольно безыскусно там рассказываются самые разные
> житейские вещи того времени.  Зачастую мерзкие и отвратительные.

  Если Вы про потоп, то согласен. Мерзко и отвратительно!

> Если "критик" не въехал даже в то, что Ветхий завет отменён,
> упразднён и положен на полочку в архив... то что ж смеяться над
> грубыми древними, можно просто высунуться в окно и ржать
> гомерически над тем безумием, которое мы, "просвещённые", каждый
> день творим.
>
> Мы же гораздо худшее общество, чем ветхозаветные народы.
> А должны быть -- наоборот.  Вот и не по ноздре обличение.

  Кому должны?

> Кому как.  Мне вопрос -- где правда, и давно таким и был;
> а терпимость в себе воспитывать приходится.  Это не вопрос.

> Смеяться можно? (насколько помню, Вы так ничего и не доказали
> в прошлых подходах к этому снаряду)

  Например, сжигание живьём староверов Вам ни о чём не говорит? Хотя,
какая для Вас разница, всех утопить или всех сжечь...

--
	Успехов. Павел.