[room] РПЦ и права человека

Pavel N. Solovyov =?iso-8859-1?q?2182_=CE=C1_r66=2Eru?=
Вс Апр 16 07:48:29 MSD 2006

On Sat, 15 Apr 2006 21:35:00 +0400
Денис Смирнов wrote:

> Хех. Снять или украсть? Если снять, и в живых меня оставить -- его
> оччень быстро злые ребята в масках с автоматами поймают. А то и ловить
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
> не будут -- преступник-то вооружен, если сразу не сдастся после
> предупреждений, так стрелять будут. А ежели сдастся, они все равно
> сначала ногами побьют. Для острастки. Ему это надо? Гопник же просто
> великовозрастное дитятко, которому самолюбие потешить надо. В глаз там
> кому заехать, денег отобрать, силушку свою показать. На серьезное
> преступление он ещё не готов. И, если таки будет нарываться, уже
> никогда не будет готов.

  Денис, Вы уверены, что "злые ребята в масках с автоматами" его искать
будут? Он что, будет ходить с плакатиком: "Я отобрал пистолет!" Да он
ещё и документиком обзаведётся, что имеет право на ношение этого
пистолета (револьвера), а после применения без всякого сожаления
оставит его на месте преступления..., хозяина-то быстро найдут

> А украсть... хех. Дык и сейчас точно так же есть масса способов добыть
> оружие. И при убийстве из украденого оружия, тот кто украл ведь тоже
> срок получит, за несоблюдение правил хранения. Так что хранить
> осторожно будут.

  Отсюда автоматически следует вывод, что _легальное_ оружие с собой
лучше не носить, чтобы не отобрали:-(

	Успехов. Павел.