[room] РПЦ и права человека

Сб Апр 15 21:35:00 MSD 2006

On Sat, Apr 15, 2006 at 08:23:26PM +0400, Виктор Плюснин wrote:

ВП> Своё - да, а снятое с Вас ("я его нашёл на улице и нёс в милицию") - нет.
ВП> Сейчас сие тоже работает, но меньше просто потому, что меньше доступного оружия.

Хех. Снять или украсть? Если снять, и в живых меня оставить -- его оччень
быстро злые ребята в масках с автоматами поймают. А то и ловить не будут
-- преступник-то вооружен, если сразу не сдастся после предупреждений, так
стрелять будут. А ежели сдастся, они все равно сначала ногами побьют. Для
острастки. Ему это надо? Гопник же просто великовозрастное дитятко,
которому самолюбие потешить надо. В глаз там кому заехать, денег отобрать,
силушку свою показать. На серьезное преступление он ещё не готов. И, если
таки будет нарываться, уже никогда не будет готов.

А украсть... хех. Дык и сейчас точно так же есть масса способов добыть
оружие. И при убийстве из украденого оружия, тот кто украл ведь тоже срок
получит, за несоблюдение правил хранения. Так что хранить осторожно будут.