[room] РПЦ и права человека

Terechkov Evgenii =?iso-8859-1?q?evg_=CE=C1_krastel=2Eru?=
Пт Апр 14 11:58:58 MSD 2006

"Dmytro O. Redchuk" пишет:

> _Заммечательно_, если АЕН не является представителем какой-то организации,
> берущейся определять и моё будущее.

Вроде нет. Хотя точно не скажу. Давайте его спросим ? :-) АЕН ?

> ps. Будтьте бдительны. Надо кидать в /dev/null всё, что мы можем
>     заподозрить в стремлении определять наше будущее.

+ надо каждую минуту самим творить своё будущее.

>     Прямиком до маразма ;О)

А зачем ещё жить? :-) Маразм - наша цель. Спросите хоть у бюрократов.

--
                                        С уважением, системный
                                        администратор ООО "Крастел",