[room] РПЦ и права человека

Aleksey Korotkov =?iso-8859-1?q?ziga_=CE=C1_udm=2Enet?=
Пн Апр 10 03:35:59 MSD 2006

On Sun, 09 Apr 2006 14:38:10 +0800
Evgenii Terechkov wrote:

ET> """нравственная автономия, убежден митрополит Кирилл, коренным
ET> образомпротиворечит нормам русской цивилизации""" Значит я в эту
ET> цивилизацию не вхожу. Отлично.

Т.е. Вы считаете себя вообще не связанным никакими нравственными
ограничениями? Полагаете, что имеете право делать вообще всё, что
пожелаете?

ET> """ Именно это позволяет Церкви
ET> вмешаться с критикой, коль скоро идеяправ человека "выходит из
ET> чисто политической области в область вопросовжизни и судьбы" людей.
ET> """ Бред.

У Вас.

ET> """Так, религиозные, общественные и нравственные ценности
ET> в России,убежден митрополит, стоят выше прав отдельной личности,
ET> тем более когдаэти права идентичны понятию греха.""" Полный бред.

Вновь у Вас.

ET> """Митрополит Кирилл
ET> предложил законодательству "быть чутким кнравственным нормам"
ET> общества. В частности, он предложил государствупересмотреть
ET> законодательные нормы, которые "противоречат мнениюбольшинства" """
ET> Значит я в меньшинстве - меня предать анафеме, а в будущем и сжечь.

Конечно, сжечь. В микроволновке.

ET> Власть и религия в
ET> одном лице- вот что предлагает РПЦ.

Снова бредите.