[room] бесплатно

Vasily Kolomeets =?iso-8859-1?q?boojuman_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пт Апр 14 02:15:14 MSD 2006

В сообщении от Пятница 14 Апрель 2006 03:23 Денис Смирнов написал(a):
> Нифига подобного. Там нет никакого добровольного подряда -- я деньгу
> зарабатываю на их продукте. А с ними расплачиваюсь патчами и
> тестированием. Да и PR'ом. Это честная сделка. Да, можно на них обижаться
> по поводу неадекватной иногда работы их мантейнеров, по поводу неверной, с
> моей точки зрения, полтики безопасности и уровню требований к качеству
> кода, и т.д. Но это не имеет ровно никакого значения -- они предложили
> сделку выпустив этот товар -- я, как и многие другие, её принял.
Сделка честная. Я о том, что с их точки зрения всё равно: зарабатываете Вы на
нём деньги или это хобби, или делаете эту работу для своих внутренних нужд
(института, фирмы).

> Никакой халявы там нет, и быть не может.
Так мы ведь не про халяву, а про "_приходится_ отдавать программы под GPL" ;-)

--
Whatever you do will be insignificant, but it is very important that you do
it.