[room] бесплатно

Пт Апр 14 01:23:50 MSD 2006

On Fri, Apr 14, 2006 at 01:06:15AM +0600, Vasily Kolomeets wrote:

VK> Школа, дошкольное?

Высшее. Школа и дошкольное относится к детям. Которые сами за свои
действия отвечать не могут.

VK> Здесь в первую очередь говорил о обеспечении жильём инвалидов и детдомовцев.

Это -- надо. Опять же исключительно потому, что они по сути не являются
равноправными членами общества, и _обществу_ нужно прикладывать усилия для
исправления этой ситуации.

А детдомовцев в первую очередь учить надо.

VK> На "стройке" Digium вы добровольный специалист.

Нифига подобного. Там нет никакого добровольного подряда -- я деньгу
зарабатываю на их продукте. А с ними расплачиваюсь патчами и
тестированием. Да и PR'ом. Это честная сделка. Да, можно на них обижаться
по поводу неадекватной иногда работы их мантейнеров, по поводу неверной, с
моей точки зрения, полтики безопасности и уровню требований к качеству
кода, и т.д. Но это не имеет ровно никакого значения -- они предложили
сделку выпустив этот товар -- я, как и многие другие, её принял.

Никакой халявы там нет, и быть не может.