[room] План совместных действий НАТО-Украина на 2006 год...

Чт Апр 13 08:48:59 MSD 2006

On Thu, 13 Apr 2006 06:44:42 +0500
Aleksey Korotkov wrote:

> Всё это очень странно. Не могу себе представить мотивы для этого.
> Поэтому насчёт отсутствия давления есть сомнения (давление ведь не
> только когда с пистолетом над ухом, есть куда более тонкие методы).

  Странно... Вы и в самом деле не можете представить себе мотивы, по
которым русские не только не стремятся в Россию, но, будучи
российскими гражданами и имеющие в графе национальность "русский" (в
пятом, скажем, колене), стремятся уехать из неё, часто навсегда?

 --
	Успехов. Павел.