[room] План совместных действий НАТО-Украина на 2006 год...

Aleksey Korotkov =?iso-8859-1?q?ziga_=CE=C1_udm=2Enet?=
Чт Апр 13 05:44:42 MSD 2006

On Wed, 12 Apr 2006 05:00:49 +0400
Aleksey Novodvorsky wrote:

AN> Из личных встреч и бесед. У меня много старых
AN> друзей и знакомых сУкраины, многоие из них -- русские.

Всё это очень странно. Не могу себе представить мотивы для этого.
Поэтому насчёт отсутствия давления есть сомнения (давление ведь не
только когда с пистолетом над ухом, есть куда более тонкие методы).

--
С уважением,
Алексей Коротков

mailto:ziga на uni.udm.ru