[room] РПЦ и права человека

Aleksey Korotkov =?iso-8859-1?q?ziga_=CE=C1_udm=2Enet?=
Чт Апр 13 05:25:45 MSD 2006

On Wed, 12 Apr 2006 23:09:32 +0600
Vasily Kolomeets wrote:

VK> Алексей, также и сокрытие информации может привести к трагедии.
VK> Замена формулировки "...распространение..." на "свободный доступ к
VK> информации" устроит?

Тут не об этом. Прочитайте внимательно мои вопросы и те ответы, что дал
АЕН и обратите внимание на то, на что он не ответил.

VK> С Вашей точки зрения чему может нас научить их опыт?

Тому, что не стоит так бездумно к этому относиться, как на Западе.

VK> О чём? О том что если общество прижать, то оно становятся чутче,
VK> добрее, душевнее? Т.е. без кнута нам и пряник сухарь?

Вы опять не поняли. Я про то, о чём уже говорил не раз ранее -- "права
и свободы", не ограниченные нравственными нормами, ведут ко злу. А Вы
опять кнутом нас стращаете.

VK> Алексей, является ли обращение по имени Алексей ко всем Алексеям
VK> достаточно универсальным?

В чём заключается эта универсальность?

--
С уважением,