[room] РПЦ и права человека

Vasily Kolomeets =?iso-8859-1?q?boojuman_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Апр 12 21:09:32 MSD 2006

В сообщении от Вторник 11 Апрель 2006 04:57 Aleksey Korotkov написал(a):
> Это была шутка. Спровоцированная абсурдными выводами оппонента :) АЕН
> абсолютно серьёзен.
Ясно.

> А если от Вас будет зависеть -- распространить информацию или нет, но
> Вы будете точно знать, что если её распространите, то за это заплатит
> жизнью не просто какой-то абстрактный человек, а Вы сами -- будет её
> распространять? А если это будет жизнь Вашего ребёнка -- распространите?

Алексей, также и сокрытие информации может привести к трагедии. Замена
формулировки "...распространение..." на "свободный доступ к информации"
устроит? Речь идёт о том, чтобы сделать прозрачной, доступной в первую
очередь бюрократическую информацию. Меру открытости и доступности личной
информации Вы определяете сами.

> Она уже вряд ли сможет в этом разобраться. Но на её примере надо
> учиться другим.
Они боролись "за права и свободы" и "напоролись". С Вашей точки зрения
чему может нас научить их опыт? О том, что имеется опыт ограничения прав и
свобод тоже стоить помнить и на него также надо поглядывать.

> Я не об этом. Не про соседей.
О чём? О том что если общество прижать, то оно становятся чутче, добрее,
душевнее? Т.е. без кнута нам и пряник сухарь?

> С допущением, что эти универсалии универсалиями не являются -- да.
Алексей, является ли обращение по имени Алексей ко всем Алексеям достаточно
универсальным?

Этот мир гораздо богаче и разнообразнее, чем мы можем себе представить. И вряд
ли кто-либо из присутствующих помышляет выточить ключ от всех дверей или
создать идеальные законы. Полагаю, что всем из нас хочется в сущности двух
простых вещей: что-то изменить внутри себя и что-то изменить во вне. "Что",
"как" и "для чего" у каждого своё. Экологии общества, природы, государства,
бизнеса, семьи, образования, творчества переплетаются и части этих
переплетений всеобщи.

--
/"\    Plain-text Ribbon Campaign
\ /    Respect for open standards