[room] РПЦ и права человека

Вт Апр 11 16:20:13 MSD 2006

Maxim Tyurin пишет:

> Как-то мне попадалась статистика.

  В явном виде -- её у меня под рукой нет. Ссылки на данную информацию
встречаю достаточно часто (в том числе -- в офлайновых источниках).
Думаю, что сдесь <http://talks.guns.ru/static/forumtopics/20.html> --
найти можно.

> Что запомнилось что в Техасе (очень даже вооруженный штат) больше 30%
> сидящего народа было поймано гражданами, а не полицией.

  Именно. Думаю, что в безоружных штатах -- процент заметно ниже, но
выше чем в государствах, где легальное оружие недоступно населению вообще.

--

С уважением. Алексей.