[room] РПЦ и права человека

Пн Апр 10 21:02:03 MSD 2006

Виктор Плюснин writes:

> Не будут ли любезны уважаемые доны прокомментировать сие нижеслудующую ссылку?
> http://www.oper.ru/news/read.php?t=1051600817

Там как и всюду в рассуждениях по этой теме.
Есть 2 стороны.
Одна считает что запрет на оружие это ущемление их прав на
самооборону.
Вторая сторона считает что оружие гражданам давать низя (самое
интересное что представители этой стороны в основном вооружены).

А вообще там правильно написано в комментариях.
Разрешение даже на ношение оружия это фигня которая ничего не даст.
Нужно разрешение на его применение.
Я понимаю что лучше лежать на нарах чем в могиле. Но это если на тебя
лично напали и в такой ситуации оружие таки ничего не даст.
В тех-же странах где все вооружены и в которых низкий процент
преступности основной отпор преступникам дают *соседи* .
При наших же законах никто не кинется защищать соседей. Потому что
защита соседей влекущая за собой лежание на нарах никому не нужна.
--

With Best Regards, Maxim Tyurin
JID:	MrKooll на jabber.pibhe.com