[room] РПЦ и права человека

Пн Апр 10 18:37:32 MSD 2006

On Mon, Apr 10, 2006 at 08:46:10PM +0400, Aleksey Avdeev wrote:

AA>   Но к стрельбе надо быть готовым. В противном случаи -- лучше в руки
AA> вообще не брать.

Разумеется. Но при этом факт наличия/отсутствия ствола у меня идущей
навстречу гопоте неизвестен. И это дает мне преимущество перед ними даже
если ствола нет.

AA>   +1
AA>   Сейчас такого нет (жизни/здоровю наподавшего мало что угражает). И
AA> нападающие -- _знают_ об этом. Более того: если наподение групповое --
AA> на их стороне больше свидетелей (что может здорово помоч на суде).

Вот-вот.

AA> Бвыл период, когда наличие оружия на поясе -- первое, что отличало
AA> свободного от раба.

Приход к власти коммунистов полностью уничтожил понятие "свободный" на
территории России наиболее простым методом -- по сути мы сейчас все, по
логике закона, рабы.