[room] РПЦ и права человека

Пн Апр 10 20:46:10 MSD 2006

Денис Смирнов пишет:

> Оружие нужно не только, и не столько для того, чтобы из него стрелять.

  +1

  Но к стрельбе надо быть готовым. В противном случаи -- лучше в руки
вообще не брать.

> [...]
> не был в состоянии быстро добрести до тех же ментов), можно вместо денег
> получить пулю людей немного отрезвляет.
>
> Потому ношение оружия и должно быть разрешено только скрытое. Если
> преступник не знает, есть ли у меня ствол, но знает что у меня он запросто
> может быть -- то без особых причин (вроде знания что именно сейчас у меня
> в кармане очень крупная сумма) даже не подойдут.
>
> Соответственно самое ценное не то, что "всех преступников перестреляют" --
> не будет такого. А то, что нарушение закона может стать реально опаснаым

  +1

  Сейчас такого нет (жизни/здоровю наподавшего мало что угражает). И
нападающие -- _знают_ об этом. Более того: если наподение групповое --
на их стороне больше свидетелей (что может здорово помоч на суде).

> Преступники рождаются из шпаны, которая начинает с мелких краж и гопстопа.
> Так вот эта самая шпана и перестанет нарываться. А значит, с большой
> степенью вероятности, просто не пойдет по этой скользкой дорожке.
>
> И хочу напомнить -- запрет на ношение оружие это новомодное дело. История
> учит что на Руси даже монахи умели обращаться с оружием оч-ч-чень неплохо.
> И выдуман этот запрет был с одной простой целью -- чтобы люди, считающие
> что ими правят [censored] не смогли вдруг бунт поднять.

  Бвыл период, когда наличие оружия на поясе -- первое, что отличало
свободного от раба.

--

С уважением. Алексей.