[room] anime

Evgenii Terechkov =?iso-8859-1?q?evg_=CE=C1_krastel=2Eru?=
Пн Апр 10 03:41:43 MSD 2006

Vasily Kolomeets пишет:

> Кому как. Я вторую сразу понял. Ага, каждый раз как смотрю, по-новому
> понимаю ;-)

Вот это я и понимаю - концептуальнее, глубже. Такое ИМХО.

> А на счёт концептуальности -- оно всё в первой части закладывается. Не
> даром братья Вачовски в одном из интервью признались, что многие идеи
> для "Матрицы" ими были взяты из "Призрака в доспехах".

Это общеизвестно. Известно также, что поклонников хорошего аниме в своё
время "Матрица" не удивила/не впечатлила. Детские игры, так сказать.

> Да. Согласен на перевод (:

Боюсь, перевод сильно исказит смысл.

> У меня учебники уже есть. Осталось только начать, да кончить :)

Посоветуйте что-нить из литературы? Или ссылочку/копию в личку?

> Вот тут раздваиваюсь. Если бы было 100 жизней...

"Мы бессмертны. Только забываем прошлый опыт всё время."(с) чьё-то. :-)