[room] anime

Vasily Kolomeets =?iso-8859-1?q?boojuman_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вс Апр 9 21:10:49 MSD 2006

В сообщении от Воскресенье 09 Апрель 2006 08:04 Evgenii Terechkov написал(a):
> Она проще для понимания, но, ИМХО, менее концептуальная.
Кому как. Я вторую сразу понял. Ага, каждый раз как смотрю, по-новому
понимаю ;-) А на счёт концептуальности -- оно всё в первой части
закладывается. Не даром братья Вачовски в одном из интервью признались, что
многие идеи для "Матрицы" ими были взяты из "Призрака в доспехах".

> Оригинальную историю - это мангу? Тогда +1.
Да. Согласен на перевод (:

> А ещё - выучить японский
У меня учебники уже есть. Осталось только начать, да кончить :)

> и пожить там хотя бы годков несколько.
Вот тут раздваиваюсь. Если бы было 100 жизней...

--
/"\    Plain-text Ribbon Campaign
\ /    Respect for open standards