[room] РПЦ и права человека

Maxim Bodyansky =?iso-8859-1?q?maximbo_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Сб Апр 8 10:35:10 MSD 2006

В сообщении от 8 апреля 2006 08:19 Pavel N. Solovyov
написал(a):

>   Вы не путайте, пожалуйста, право "на своё мнение и
> слово" с призывами митрополита Кирилла. Я, в отличии от
> Кирилла, считаю, что _каждый_ гражданин имеет такое право
> и это "мнение и слово" может _ничего общего_ не иметь с
> православием.

>   Зигзаг Вашей мысли не совсем понятен... Как Вы
> связываете политическую смерть партии с нетерпимостью?
> Или общество должно изо всех сил поддерживать этих
> мракобесов, по разнарядке посылая туда граждан, чтоб эта
> партия не сдохла?

Слова "сдохла" и "прекратила существование" имеют очень
разную эмоциональную окраску. По-моему терпимость означает
прежде всего эмоциональную сдерживаемость.

--
WBR,
Maxim Bodyansky