[room] РПЦ и права человека

Pavel N. Solovyov =?iso-8859-1?q?2182_=CE=C1_r66=2Eru?=
Сб Апр 8 08:19:30 MSD 2006

On Sat, 8 Apr 2006 04:56:18 +0500
Aleksey Korotkov wrote:

> [...]
> высказываться по любым вопросам, а вот те, кто участвовал в Соборе --
> нет, не имеют. Зато за собой они также полагают право _им_ решать, что
> и кому может быть позволено: если они сами что высказывают по каким-то
> вопросам -- это признаётся их неотъемлемым правом, а когда тот, кого
> они сочли недостойным сего -- "лезет не в свое дело". Можно также
> записать чохом (чего стесняться!) всех участников Собора в мракобесы.
> [Не знаю -- не нашёл сходу сведений -- сколько там было участников,
> но, если судить по фотографиям зала, как минимум, несколько сотен. И

  Вы не путайте, пожалуйста, право "на своё мнение и слово" с призывами
митрополита Кирилла. Я, в отличии от Кирилла, считаю, что _каждый_
гражданин имеет такое право и это "мнение и слово" может _ничего общего_
не иметь с православием.

> Не так давно г. Novodvorsky вопрошал здесь: "Далеко ли вы  можете
> зайти в своей нетерпимости?". "Идеальным вариантомбыло бы создание
> всеми мракобесами с этого собора собственной партии,она набрала бы
> свои 2-3% и сдохла" -- видимо, один из ответов на этот вопрос.

  Зигзаг Вашей мысли не совсем понятен... Как Вы связываете политическую
смерть партии с нетерпимостью? Или общество должно изо всех сил
поддерживать этих мракобесов, по разнарядке посылая туда граждан, чтоб
эта партия не сдохла?

	Успехов. Павел.