[room] РПЦ и права человека

Сб Апр 8 08:56:12 MSD 2006

Aleksey Korotkov wrote:
> Я привёл эту фразу, поскольку она заметно конфликтует с тем, что было
> выше в Вашем письме -- когда свобода мнения признаётся Вами за собой,
> но не за идейными противниками.

> Потому что нет возможности. Если бы была -- стойкое впечатление,
> что хотели бы.

[...skipped...]
> 2) Вы вообще считаете, что у других есть право не признавать
> самоценности прав человека или нет? Если Вы сторонник таковой
> самоценности, то, наверно, должны признать за другими такое право?

[...много шума...]
> использованные слова и выражения -- потому я тоже реализовал своё право
> оценить Ваше выступление.

Прошу прощения, что вмешиваюсь, но по-моему, для вас это просто больная
тема. Я просто поражаюсь тому, как вы умеете рассказывать другому, что
он имел в виду под своими словами. И знаете, в данном случае я считаю,
что вы передёргиваете именно в том значении этого слова, о котором
когда-то были любезны мне сообщить. Которое про подмену карт.

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov