[room] [aeg] Идентификация " точильщика карандашных дощечек "

Vasily Kolomeets =?iso-8859-1?q?boojuman_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Сб Апр 8 00:36:52 MSD 2006

В сообщении от Четверг 06 Апрель 2006 20:35 Aleksey Novodvorsky написал(a):

<calm> Рассуждаю вслух, задаю вопросы, пытаюсь понять. </calm>

> Для этого у Вас на  руках есть выписка, -- бумажный документ,
> защищенный обычным способом.
Плюс документ утерян. Как предполагается производить процедуру идентификации?
Рассмотрим вариант с наименьшим количеством входных данных. Например, человек
пришёл в себя в "незнакомом" месте, имея частичную или полную потерю памяти.

Если посмотреть на стул, то можно сказать что это стул. Можно дополнить
описание: "венский", пластиковый и т.д. Посмотрите на меня и скажите:
человек, мужского пола. То, что я Вася и работаю дворником у меня на лбу не
написано. Также как и на стуле, что он мой или Ваш.

RFID? Та ещё мегапалка...

> В то же время, проблемы со связью решаются быстрее, чем с людьми и
> бумажными архивами при стихийных бедствиях. Электронная учетная
> система, которая в публичной части доступна для копирования всем,
> заведомо доступнее и надежнее  бумажной.
Есть инженерная дисциплина "Надёжность машин". Применительно к бумажным и
электронным системам документооборота и в целом ЭГ существуют какие-либо
изыскания?

> Публичная часть устанавливается законом. В частности, закон
> определяет, какая часть (или никакая вообще) из персональных данных
> раскрывается by default. Вы можете изменить умолчания. Однако,
> закрывать  данные не всегда выгодно, так как это может
> воспрепятствовать получению кредита, поступлению на работу etc.
На частном уровне эти вопросы можно решать через брокеров, агентства, не
государственные ПИФ и другие альтернативные структуры (offshore, freelance,
e-banking и т.д.).

Алексей, государство многое определяет за его граждан. Как показывает
практика, граждане не спешат соглашаться или подпадать под эти определения:
уклонение от уплаты налогов, службы в армии, нарушение природоохранного
законодательства, коррупция и многое другое.

Много читал документов и выкладок в [aeg]. У меня не получается сформулировать
одним абзацем основную идею ЭГ. Ведь это не просто перевод бюрократических,
законодательных и прочих государственных механизмов на IT-рельсы? Если это
попытка построить некую предположительно выгодную всем инфраструктуру,
условно говоря "муравейник", но тогда где интересы "муравьёв-саботёров".
Коими мы все, в большей или меньшей степени, являемся. В реальной жизни
backdoor часто используется и для хороших дел, иногда частных, порой и
общественнополезных. Крайне сомнительно, что все жизненные ситуации с
завихрениями могут быть кодифицированы в справочниках.

> Кроме того, Вы лично имеете доступ к своим персоанльным данным (если
> захотите) и можете создать их копию в соответствие с регламентом,
> которую подпишете своей подписью и можете заверить у нотариуса. В
> случае искажения данных это будет документом в суде.
Я _всё_ бросил и ушёл в Тибет, возвращаюсь к 2010 году на Малую Родину. А там
"Электронная Россия"@work. Как мне _официально_ вписаться в общество? Скажем
решил я стать точильщиком карандашных дощечек, мои действия?

P.S.To [aeg]? Удобней здесь.
P.P.S. И пока на уровне "потрогать-пощупать", а не в абстракциях.

--
Take it easy baby, take it as it comes.
		-- The Doors