[room] эволюция

Пт Апр 7 19:43:31 MSD 2006

On Fri, Apr 07, 2006 at 11:11:56PM +0800, Evgenii Terechkov wrote:
> [...]
Не думаю, что сохранится.

И это никак не будет связано с христианством, исламом или какой другой
религией.

Думаю, что все будут думать под одну дудку, ходить на одни демонстрации и
считать это свободой. И любые увещевания (чьи-то попытки слегка унять
что-то ненормальное) будут встречать мордобоем, потому как это есть
посягательство на свободу :-)

Серьёзно -- я так думаю.

Да, это, скорее всего, будет носить религиозную окраску -- "так легче
людей держать" -- но это будет очень далеко от любой религии. По духу.

Я тоже думаю, "сохранится ли у меня право", -- но прихожу к выводу, что
"не факт".

"Свобода воли, права человека" -- это та религия, которая будет навязывать
всем "нормы" похлеще других религий. Одна из форм этого дела уже носит
название "политкорректность".

Требовать? А где?-)

Если речь шла о соблюдении каких-то норм морали -- это нормально.

Вас эти нормы не устраивают -- оппа! -- речь идёт только об *отрицании*
норм морали.

Никто не говорит даже "мы это и сами знаем" или "нет, у нас есть кое-что
получше, поморальнее" -- забросать гнилыми помидорами, да и всё тут.

А кто-то ещё пробует как-то влиять на ситуацию? Или всем кажется, что
планка общего "морально-этического" состояния общества постоянно
поднимается, вопреки даже стараниям "попов в рясах"?

А "запретить" что-то "ненормальное" (пусть даже с точки зрения
призывающего запретить) -- в России требуют только православные?
(Я имею в виду именно что-либо, влияющее на моральное состояние общества)

Интересно просто.

Разваливать гораздо проще, чем строить. Я знаю :-)

--