[room] РПЦ и права человека

Пт Апр 7 14:16:16 MSD 2006

On 4/7/06, Maxim Bodyansky <maximbo на rambler.ru> wrote:

> Люди разные бывают. Некоторые понимают, некоторым нужно
> верить. Хотя верить, на нашем витке развития, нужно
> всегда :) (IMO).
>
> Пастырь подмосковной церквушки стал им побывав в одной из
> "горячих точек". Сейчас он -- обычный священнослужитель, с
> обычными словами и ритуалами. Приятель мой как-то спросил у
> него: "Зачем тебе это надо (ад, рай, обряды) ? Умный же
> человек." На что тот сказал: "Раз спрашиваешь, значит и
> ответ уже сам знаешь :)"
>
> Приятель, кстати, довольно преуспевающий человек. И как-то
> такую фразу о детях выдал: "Настрогал -- шлифуй!".

> [...]
Или политика.
Среди этих "обычных священников" много совершенно удивительных людей.
Из моего опыта, а  я частенько с ними общаюсь, -- большинство. Не они
пишут речи митрополиту Кириллу, не они призывают государство
ограничить мои права. Настоящее ограничение  всегда есть добровольное
самоограничение. Добро насаждается словом и примером, а не дубиной.

Rgrds, Алексей