[room] РПЦ и права человека

Maxim Bodyansky =?iso-8859-1?q?maximbo_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Пт Апр 7 13:58:05 MSD 2006

написал(a):

> Насчет хаоса. Мне не нравится что пастыри считают всех
> быдлом которое не способно думать и принимать решения.
> Поэтому очень стараются навесить шоры и указать
> "правильную дорогу" и за ходьбу по "неправильной"
> наказывать.

Люди разные бывают. Некоторые понимают, некоторым нужно
верить. Хотя верить, на нашем витке развития, нужно
всегда :) (IMO).

Пастырь подмосковной церквушки стал им побывав в одной из
"горячих точек". Сейчас он -- обычный священнослужитель, с
обычными словами и ритуалами. Приятель мой как-то спросил у
него: "Зачем тебе это надо (ад, рай, обряды) ? Умный же
человек." На что тот сказал: "Раз спрашиваешь, значит и
ответ уже сам знаешь :)"

Приятель, кстати, довольно преуспевающий человек. И как-то
такую фразу о детях выдал: "Настрогал -- шлифуй!".

PS: всех под одну гребёнку, ритуалы вперёд -- это не Вера,
это Фанатизм.
--
WBR,
Maxim Bodyansky