[room] эволюция

Чт Апр 6 18:31:51 MSD 2006

On Thu, Apr 06, 2006 at 07:40:32PM +0800, antilopa_gnu на list.ru wrote:
> Мне вот встречались люди, для которых упоминание о происхождении
> человека от обезьяноподобного предка (даже если об этом говорится
> всего лишь как о гипотезе) -- страшное святотатство и жуткое
> оскорбление их христианской веры.

Ну если Вам чего такого же глупого в ответ сказали -- плохо.
А если расстроились -- то, наверное, слишком для такой шитой
белыми бумажными нитками поделки, как совейское
изложение/применение теории Дарвина.

Несколько избыточное и в паре мест перегнутое, но в общем
интересное рассмотрение вопроса можно найти здесь:
http://web.archive.org/web/20050314235930/nauka.bible.com.ua/keys/key01.htm

Почитайте, может, расхочется быть внебрачным незнамокем приматам.
С недостающими-то звеньями -- не сложилось, да и как там...
"шлюха империализма" над той совковой "школой" взяла верх.