[room] РПЦ и права человека

=?iso-8859-1?q?antilopa=5Fgnu_=CE=C1_list=2Eru?= =?iso-8859-1?q?antilopa=5Fgnu_=CE=C1_list=2Eru?=
Чт Апр 6 15:40:32 MSD 2006

Aleksey Novodvorsky пишет:

> Митрополит Кирилл в своем выступлении (в официально опубликованном
> тексте это убрали) приравнял выставку "Осторожно, религия!" к резне в
> синагоге, -- дескать резать душу и тело равно плохо. А вот то, что
> никто к душе ножик не приставлял,  -- это он предпочел не заметить.

Вы всё про выставку...
Мне вот встречались люди, для которых упоминание о происхождении
человека от обезьяноподобного предка (даже если об этом говорится
всего лишь как о гипотезе) -- страшное святотатство и жуткое
оскорбление их христианской веры. Публикации на тему эволюционного
происхождения человека как раз сравнивались с той самой выставкой.

Может быть люди с такими взглядами (мне встречалось где-то
четверо-пятеро их) выглядят маргиналами, а может уже и нет...
Но атмосфера для таких взглядов, я смотрю, чем дальше, тем
благоприятней.