[room] Вопрос про мотивацию

Nick S. Grechukh =?iso-8859-1?q?gns_=CE=C1_tpway=2Ecom?=
Ср Апр 5 15:21:25 MSD 2006

Aleksey Korotkov wrote:
> On Tue, 4 Apr 2006 13:48:48 +0400
> Aleksey Novodvorsky wrote:
> Я уж не говорю, что РФ всё время была донором для большинства
> "республик". В Прибалтике вот, например, фактически создали
> промышленность за счёт того самого "центра" и т.п.
и что забавно - то что делали в прибалтике, лучше того что делал
"центр". я постоянно слышу нытье по поводу разваленной промышленности, в
частности по поводу запорожского завода "Весна" - который производил
ублюдочные магнитофоны, а теперь - видите ли, разворовали, не производит
ничего. туда ему и дорога, имхо. почему-то trademark "Radiotechnika"
была символом качества, и сейчас работает как ни в чем ни бывало. странно?

еще я игрушки свои вспоминаю -- вездеход с дистанционным управлением,
умевший даже поворачивать. изготовленный именно в прибалтике :) и
конструктор производства ГДР. а недавно видел замечательный подъемный
кран - высотой чуть больше метра, полностью функциональный, дистанционно
управляемый. почему совок не делал такого? было ведь - "импортное -
значит хорошее". пусть Чехия, Болгария, ГДР - только не родной совок. и
не надо говорить что это результат пропаганды.