[room] Вопрос про мотивацию

Aleksey Korotkov =?iso-8859-1?q?ziga_=CE=C1_udm=2Enet?=
Ср Апр 5 00:40:05 MSD 2006

On Tue, 4 Apr 2006 13:48:48 +0400
Aleksey Novodvorsky wrote:

AN> Что еще важнее. Центр высасывал кадры, управленческие в
AN> первуюочередь, да и научные, как пылесос.

Да ничего он не высасывал. Люди учились в МГУ, МФТИ, МИФИ, прочих
солидных вузах и разъезжались работать по всей стране. Почти все, у
кого я учился сам в своё время в УдГУ, заканчивали МГУ и приехали в
Ижевск на работу (будучи в большинстве _не местными_).

Я уж не говорю, что РФ всё время была донором для большинства
"республик". В Прибалтике вот, например, фактически создали
промышленность за счёт того самого "центра" и т.п.

--
С уважением,
Алексей Коротков

mailto:ziga на uni.udm.ru