[room] Вопрос про мотивацию

Вт Апр 4 15:23:44 MSD 2006

On Tue, Apr 04, 2006 at 02:56:37PM +0400, Денис Смирнов wrote:

> Это не глобально и громко, а адекватная терминология. Выбраное направление
> движение ещё выбранным путем называют. Обычно. Если не играют в слова,
> конечно.
>
> Выбран путь именно отделения от одной структуры (в общем понятный --
> независимость имеет свои преимущества, хотя и, разумеется, свои
> недостатки). И последующее объединение с другой структурой, при том что
> второй союз намного менее выгоден _людям_ (а не властям).
Он ещё не выбран.

Если бы он был выбран... Ах, если бы он был выбран!..

:-)

Мы бы уже были нормальными союзниками.

> А не надо по крайностям бегать. Есть люди близкие по мировосприятию, а
> есть разные. Близким друг-друга проще понять и взаимодействовать. Разным
> -- сложнее.
Ладно, это бесконечно.

Это -- теория.

На практике -- и своими не считали, и сейчас не очень сильно считают.
Особенно... :-) ладно, зачем это..

> Разумеется неравный. И разумеется есть корыстные интересы. Но политику
> вести было бы проще, чем это будет в НАТО. И своих интересов можно было
> больше реализовать, чем это возможно в НАТО.
Если Россия не претендует на нечто большее, чем военный союз -- можно
договориться :-)

> По крайней мере был спор с тем, что Украине _глупо_ вступать в НАТО.
Я не спорил -- я пытался понять.

И пытаюсь.

Но, помимо этого, не считаю, что бесполезно такую возможность
рассматривать.

Кстати, пока никто не сказал, сколько Россия обязалась платить за аренду,
и сколько платит на самом деле. Если уж мы пошли чужие деньги считать. :-)

--