[room] Вопрос про мотивацию

Вт Апр 4 14:56:37 MSD 2006

On Tue, Apr 04, 2006 at 10:38:41AM +0300, Dmytro O. Redchuk wrote:

DOR> Нет. Слишком глобально и громко -- "путь выбраный Украиной" :-)

Это не глобально и громко, а адекватная терминология. Выбраное направление
движение ещё выбранным путем называют. Обычно. Если не играют в слова,
конечно.

Выбран путь именно отделения от одной структуры (в общем понятный --
независимость имеет свои преимущества, хотя и, разумеется, свои
недостатки). И последующее объединение с другой структурой, при том что
второй союз намного менее выгоден _людям_ (а не властям).

DOR> Такая же истерия вокруг "мы братья славяне!!! А они -- враги!!!" -- такая
DOR> же :-) И тоже мешает трехво оценить.
DOR> Поэтому я ж и говорю -- народ по крайностям бегает.

А не надо по крайностям бегать. Есть люди близкие по мировосприятию, а
есть разные. Близким друг-друга проще понять и взаимодействовать. Разным
-- сложнее.

DOR> Да не знаю. Получается, что только истерия :-)

У тебя есть факты, что ежели ты выпьешь стаканчик серной кислоты, то
помрешь? А чего не пьешь? Наверное ведь знаешь просто свойства кислоты, и
что твой организм не приспособлен для противодействия, isn't it?

На фактах (то бишь на ошибках), как известно, дураки только учатся. Очень
плохо, если народ целой страны окажется в дураках.

DOR> :-)
DOR> *Боюсь*, что со стороны России -- интерес тоже не безкорыстный.
DOR> А союз с Россией -- равный?-)

Разумеется неравный. И разумеется есть корыстные интересы. Но политику
вести было бы проще, чем это будет в НАТО. И своих интересов можно было
больше реализовать, чем это возможно в НАТО.

DOR> И не говорю, что хочу в НАТО ;О)
DOR> Разве я такое говорил?-)

По крайней мере был спор с тем, что Украине _глупо_ вступать в НАТО.