[room] Вопрос про мотивацию

Вт Апр 4 11:38:41 MSD 2006

On Tue, Apr 04, 2006 at 11:20:01AM +0400, Денис Смирнов wrote:

> Дык я же сказал тоже самое, только более аккуратными словами. В военном
Да :-)

Это всегда лучше.

> союзе более слабый союзник был есть и будет на побегушках. И всерьез его
> воспринимать не будут _никогда_.
>
> Это и есть путь выбраный Украиной -- отделиться от структуры, где по
Нет. Слишком глобально и громко -- "путь выбраный Украиной" :-)

> крайней мере люди друг-друга своими считали, и соединиться со структурой
> где Украина навсегда останется никому не нужным слабым _чужаком_. Вокруг
> этого раздута истерия, которая мешает людям трезво оценить действия
> властей.
Такая же истерия вокруг "мы братья славяне!!! А они -- враги!!!" -- такая
же :-) И тоже мешает трехво оценить.

Поэтому я ж и говорю -- народ по крайностям бегает.

> А какие могут быть факты?
Да не знаю. Получается, что только истерия :-)

> Вот поэтому из бывшего СССР все кроме России попросту бедные родственники.
> А Россия бедная, но потенциально опасная.
>
> Рассуждай логично -- зачем Украина может быть НАТО? Просто так союзы не
> заключаются, альтруистов среди политиков маловато. Если Украину возьмут в
> НАТО, это будет означать _только_ то, что зачем-то нужна. Вот и думайте
> зачем.
>
> Да, напоминаю что неравные союзы редко выгодны для слабой стороны.
:-)

*Боюсь*, что со стороны России -- интерес тоже не безкорыстный.

А союз с Россией -- равный?-)

И не говорю, что хочу в НАТО ;О)
Разве я такое говорил?-)

--