[room] Что есть кАНТУПер?

Pavel N. Solovyov =?iso-8859-1?q?2182_=CE=C1_r66=2Eru?=
Вс Апр 2 19:54:31 MSD 2006

On Sun, 2 Apr 2006 16:54:40 +0600
hozzzar wrote:

> Я имел в виду то, что компьютер, как и топор -- всего лишь
> инструмент, без которого, в принципе, можно обойтись, но
> благодаря которому можно сделать свою работу быстрее,
> качественней etc.

  Так и я то же самое имел в виду:-)
Просто меня цены на финские и шведские топоры в восторг приводят:-)

> Точно. Намного проще неправильно набранный документ скинуть на
> печать еще раз, чем от руки переписывать.

  Гы, не только поэтому:-)
  Если раньше у нас командировочное удостоверение и авансовый отчёт
по командировке,  отпечатанные типографским способом, умещались на
четвертушке листа, то сейчас на полном а4, то же самое со всякими
накладными, доверенностями...

	Успехов. Павел.