[room] Что есть кАНТУПер?

Evgenii Terechkov =?iso-8859-1?q?evg_=CE=C1_krastel=2Eru?=
Вс Апр 2 16:16:01 MSD 2006

hozzzar пишет:

> Я имел в виду то, что компьютер, как и топор -- всего лишь
> инструмент, без которого, в принципе, можно обойтись, но
> благодаря которому можно сделать свою работу быстрее,
> качественней etc.

Это было понятно после прочтения первого письма :-) Но почему вы
думаете, что метод использования этого топора, подходящий для вас,
подходит для них? Нужно ли им делать работу быстрее и качественней? Есть
замечательный афоризм: "Компьютер не заменит человека, пока не научится
смеяться шуткам начальника и сваливать свой ошибки на соседний
компьютер". Им нужно что-то безответное, на что можно свалить всё что
угодно. Им надо отсидеть от звонка до звонка и т.п. Отсюда и
очеловечивание "топора".

На примере своих пользователей (весьма немногочисленных, но всё же) могу
сказать - те, кому действительно нужно делать дело, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО
СЛУШАЮТ меня, стараются понять. Они соглашаются, что для действительно
эффективной работы надо в какой-то степени стать специалистом, надо
тратить часть времени на (само)обучение.

А что, уже перешли? Не заметил что-то. :-)

> Точно. Намного проще неправильно набранный документ скинуть на
> печать еще раз, чем от руки переписывать.

Или, тем более, делать так, чтобы не могло быть неправильно ("Зачем
строить защиту от падающего неба, когда можно сделать так, чтоб небо на
голову не падало никогда"(c) не моё), т.е. сразу правильно.