[room] Вопрос про мотивацию

Сб Апр 1 03:40:51 MSD 2006

On 4/1/06, Aleksey Korotkov <ziga на udm.net> wrote:

> С кем? С Таджикистаном, где резали русских на куски?

Там была гражданская война, Вы понимаете что это такое?

 С другими, где
> поступали аналогично?

Где? Вы говорили с русскими в этих странах?

 Напомню, что там везде, пока русских не выдавили,
> был популярен лозунг: чемодан, вокзал, Россия -- это помните?

Нациналисты всюду одинаково омерзительны. Они всех пугают своим
отражением в зеркале. И именно они рушат то, что было хорошего. Вы не
помините, кто первый выдвинул в  России лозунг суверенитета?
Приснопамятное общество "Память".

> кем дружить -- с теми, кто ненавидит нас лютой ненавистью? Не забывая
> при этом наводнять русские города наркотой и увозить отсюда двойной
> бюджет свой страны (тот же Таджикистан). С Грузией, которая сама в своё
> время попросилась в состав России и которую русские спасли от
> гибели (от Турции), а теперь стремится в объятия врагов России (НАТО) и
> постоянно устраивает провокации?
>
> Вот Вы будете дружить с теми, кто плюёт Вам в лицо? Спустите с лестницы
> или утрётесь и скажете: мир, дружба, фройндшафт?

Нет. Но я постараюсь понять, почему к нам так относятся и кто к нам
так относится. И -- главное -- нет ли в этом моей вины. Не было бы,
например, криков о возарте Крыма -- не росло бы на Украине число
желающих вступить в НАТО и прогнать флот из Севастополя. Надо дружить
с теми, кто от нас пока не шарахается.

Дружить с Грузией и Молдавией сейчас невозможно.  Я совершенно
опрделенно выступаю за самоопределение Абхазии, Южной Осетии и
Приднестровья. Точно так же, как был за самоопредление Чечни, о
котором с Дудаевым  можно было договориться даже без полной
независимости -- он ее не хотел изначально. Сейчас кадыровцы получат
то, что хотел Дудаев. После рек крови наших сограждан. Btw, все это
самоопределение -- в рамках законов СССР.

Rgrds, Алексей