[room] Fw: атеист-фанатик

Roman V. Vasylyshyn aka FDa.Khva0 =?iso-8859-1?q?khva0_=CE=C1_rv=2Euar=2Enet?=
Чт Сен 22 20:32:52 MSD 2005

Pavel N. Solovyov wrote:

>   Вера в собственные силы совсем другое, и это опять же это уже не вера,
> а ЗНАНИЕ. Я _знаю_, что я могу сделать, я _знаю_ чего не смогу. Если я
> не могу что то сделать сегодня, то это не значит, что не смогу этого
> сделать никогда - надо подкопить знаний или опыта. И вера здесь
> совершенно не при чём...

Точно также, верующий человек _знает_ что Бог есть, потому в него и верит.

IMHO: Бог есть уже только потому, что миллионы верят в то, что он есть.
Но лично мне от етого ни холодно ни жарко.

--
Roman V. Vasylyshyn aka FDa.Khva0
  mailto: khva0 на rv.uar.net