[room] таблички и реклама (и баннеры)

Ср Сен 14 20:00:26 MSD 2005

On Wed, Sep 14, 2005 at 07:53:04PM +0400, Денис Смирнов wrote:
> Нету там иллюзии избавления. Вообще. Человека можно избавить от
> навязчивых воспоминаний, фобий и прочей мерзости. А вот
> полностью убрать все последствия низя.

Ладно, это к словам "стресс" и ассоциациям, наверное. :)

> Тем что не mainstream. Нужна коробка. a-la D-link шлюзы,

Это не "качественный продукт, права на который переданы GNU".
Поскольку ни проект GNU, ни конкретно FSF/FSFE не будут
заниматься ни управлением правами на коробочный продукт,
ни его поставкой/поддержкой.

> которые может установить человек даже с интеллектом чуть выше
> табуретки, и которые чуть ли не бесплатно раздают.

Вообще это скорее не самостоятельно ценное решение (если только
оно действительно не в коробок упаковано, диска не имеет и именно
что врезается как фильтр -- но меня бы жаба задавила столько
сделать и при этом столько _оставить_ за бортом :), а компонент
office gateway.

Кстати, hint: всё тот же Игорь раздавал клиентам :3128 "обычный"
и где-то рядом висящий -- "режущий" в качестве сервиса.

 ----       visit our conference (Oct 1):
--          http://conference.osdn.org.ua