[room] таблички и реклама

Ср Сен 14 19:53:04 MSD 2005

On Wed, Sep 14, 2005 at 01:28:18PM +0300, Michael Shigorin wrote:

MS> Суть претензии к табличке -- в помощи созданию _иллюзии_
MS> избавления.

Нету там иллюзии избавления. Вообще. Человека можно избавить от навязчивых
воспоминаний, фобий и прочей мерзости. А вот полностью убрать все
последствия низя.

Это как с человеком, попавшим в автокатастрофу -- таки иногда можно его по
кусочкам собрать, и даже все функции восстановить. Но он уже никогда не
будет таким как прежде, даже чисто физически.

MS> Чем тебе мало всяких rejik? :)

Тем что не mainstream. Нужна коробка. a-la D-link шлюзы, которые может
установить человек даже с интеллектом чуть выше табуретки, и которые чуть
ли не бесплатно раздают.