[room] учебники по информатике, да

Ср Сен 14 09:41:00 MSD 2005

On Tue, 13 Sep 2005 13:59:26 +0300
Michael Shigorin wrote:

> Пробовали?  Попробуйте, или хотя бы почитайте теорию до этой
> точки и разложите в голове.  Оно занятное дело :-)

  У Вас какие-то сомнения? Правильно, сходу не получится...

> Откуда бы это пошло "теория и практика различаются больше
> на практике, чем в теории"? :-)

  Неужто от разницы вероисповедований? ;-)
Какую теорию и практику Вы имеете в виду? Надеюсь, не физику;-)

> Я как местами естественнонаучник-практик и местами --
> неисправимый теоретик (по крайней мере по мнению ряда людёв
> на факультете) вот почему-то улыбаюсь этой наивной вере
> в воспроизводимость эксперимента и верифицируемость цепочки
> построений, которые в итоге упираются опять-таки в _аксиомы_.
> :-)

  Есть ещё эффект "грязных рук", который многим химикам и биологам
попортил кровушки. Всё остальное должно, увы, воспроизводиться. Если не
воспроизводится, то заранее предлагается платить денюшку за "ноу хау".

> Может, не надо биться лбом об атомный реактор?

  Боитесь разбить? Не бойтесь, он крепкий:=)

> Если посмотреть на любой вопрос чуть более отстранённо, то
> напрашивается -- "а зачем?".  Бишь зачем Бог, зачем -- реактор,
> ну и так далее.

  Дык это к тому, что Дмитрий сказал, что не верит в нейтрино...

> Зачем реактор?

  Одним чтоб обогреться и подключить компьютер, другие и оружейный
плутоний желают получить.

> Ооооо, тут в альтовском офисе такую дивную книжку по информатике
> показывали (мы с adiel@ даже пару страничек откопировали и
> утащили), что ну просто помирали все местами от смеху.  При том,
> что вообще говоря -- автор на удивление вменяемый, изложение
> достаточно последовательное как для современного школьного
> учебника "по информатике" в xSU (и там даже есть слово Linux)...
>
> Я к тому, что Вы опять поверили в "любое".  А оно не совсем так.
> :)

  И что, в той книжке высказывалась мысль о том, что "тексты порождаются
в *моем* компьютере"? Если нет, то жить можно;-)

--
	Успехов. Павел.