[room] учебники по информатике, да

Вт Сен 13 17:37:35 MSD 2005

On Tue, Sep 13, 2005 at 01:59:26PM +0300, Michael Shigorin wrote:

MS> Если посмотреть на любой вопрос чуть более отстранённо, то
MS> напрашивается -- "а зачем?".  Бишь зачем Бог, зачем -- реактор,
MS> ну и так далее.
MS> Зачем реактор?

Кстати о, у меня любимая игрушка -- задавать себе этот вопрос рекурсивно.
Мозги прочищает очень хорошо.

А ещё вот не далее как в субботу таки озаботился сесть, и попробовать
проработать для себя применение системы управления Франклина (это которая
с иерархическими целями). Давно всё руки не доходили, понял что никогда не
дойдут и таки сел и поработал над этим. Прочищает мозги здорово, и
заставляет очень серьёзно задуматься.