[room] позиции

Ср Сен 14 05:51:12 MSD 2005

On Tue, 13 Sep 2005 15:16:43 +0300
Michael Shigorin wrote:

> Ну знаете.  Физика тогда -- тоже не наука, поскольку гипотеза
> (поза)прошлого века в этом имеет неплохие шансы оказаться не
> просто примитивной, а ложной.

  Хотелось бы узнать, за какие ложные гипотезы держится физика?

> И определение с "процессом" тогда тоже противоречит "научности".
> Поскольку процесс, который только строит и не разрушает --
> идеальный, мы на своём опыте видим, что не умеем так.

  А Вы предлагаете сначала разрушить до основания?

> Почему?

  Потому что отсюда один шаг до перехода в другую веру.

> Будете смеяться -- и это тоже выбор, тоже свобода воли.
> Матюкнуться или нет, подумать на Вас вот плохое или нет...
> Хочу.  Или -- не хочу.  И так много раз каждый день.

  Другими словами, грешить, так чтобы получать удовольствие;-)

> Вот вчера на квадратно-круглом столе один дядька подогнул так,
> что, мол, проприетарщина -- это как католицизм, Библию замкнули
> в латыни от народу.  А фришный софт -- это как протестанты,
> которые этим возмутились, пооткрывали народу (переведя).

  Класс!

> Мне тут же вспомнилось удивление какого-то путешественника
> средневекового, что ли, или государственного визитёра -- мол,
> на Руси грамотность настолько распространена, что и дети читают
> ту же Библию.

  А другие книжки были в то средневековое время?

> [...]
> общества -- меня, если честно, общество, которое под гип-гип-ура
> научными методами с ускорением летит в никуда по наклонной, не
> интересует как что-то _заслуживающее_ интереса.  Скорее напрягает
> в той части, в которой я ясно связан с ним и произвольно
> поддерживаю такую связь по разным причинам в разных приложениях.
>
> Но вот про _общество_ per se -- не надо заливать о том,
> чего не знаете.  Пообщайтесь в том обществе, которое и есть,
> и только тогда -- выводы. (сам наступал когда-то)

> А какая наука тогда _не_ играет роль проститутки? (см. выше)

  Да все так называемые "точные науки":-)

> Сомнительная позиция. ;)

  Почему же? Исключения могут быть - например, я жене верю, а если даже
и сомневаюсь, то всё равно делаю вид, что верю;-)

--
	Успехов. Павел.