[room] воспитание

Вт Сен 13 18:05:28 MSD 2005

On Tue, Sep 06, 2005 at 07:23:23PM +0400, Alexey Rusakov wrote:

AR> Но дело не в этом. А в том, что если отношения мало-мальски длительные,
AR> то вопрос о том, проверяться или не проверяться - это лишь один из - и,
AR> имхо, не самый важный. Потому что шишки набивают далеко не только на
AR> этом. И я почему-то подозреваю, что не столько на этом.

Шишки набивают, в основном, из-за кучки социальных стереотипов, которые
чаще всего не соответствуют собственному мировосприятию, чего человек не
замечает. А с учётом того что воприятие социальных стереотипов у всех
разного, получается что речь идёт не об отношениях двух человек, а об
отношениями целого стада стереотипов.

Ну а последствия самые разные, но редко позитивные :(